You are on PERI's international website. Click here to switch to PERI USA. Click here to view all PERI websites.

24
нояб.
24
нояб.

По результатам исследования вовлеченности компания PERI стала лучшим работодателем России 2016

24 нояб. 2016 г.


PERI снова среди лучших работодателей России


Вовлеченность – это объем психологических инвестиций сотрудника в организацию.
Вовлеченный сотрудник позитивно говорит о компании, стремится остаться в ней и вкладывает максимум усилий для достижения общей цели.


 

Международная сертификация «Best employers study Russia» ежегодно проводится Aon Hewitt. Цель исследования – выявить привлекательность компании для сотрудников. При этом оценивают ситуацию не внешние hr- эксперты, а сотрудники компании-участника. Сам персонал говорит о том, за что он ценит работодателя и что еще сильней укрепит желание работать с ним.

Уровень вовлеченности складывается из 19 факторов, влияющих на удовлетворенность сотрудников. Эти факторы разделены на 4 группы: индекс вовлеченности, доверие руководству, устойчивое развитие и высокая эффективность, бренд работодателя. Если сотрудники ставят высокую оценку всем четырем группам, то компания получает международный сертификат и титул лучшего работодателя.

 


83% - результат исследования вовлеченности сотрудников PERI в 2016 г.
62% - средний уровень вовлеченности по России в 2016 г.


 

В PERI это было второе исследование. К моменту его проведения в компании уже была проделана работа над западающими факторами. Поэтому второе участие – это своего рода оценка этой работы. И как показывает результат, с 74% показатель поднялся до 83%, все было сделано правильно.

«В 2016 году мы начали системную работу с вовлеченностью персонала, - рассказывает Мария Мироничева, руководитель отдела стратегического маркетинга и внутренних коммуникаций.- В первую очередь провели встречи с каждым подразделением, обсудили результаты исследования и составили план работ на год. Такой план включил в себя проекты, реализация которых тем или иным образом улучшает процессы и условия труда в подразделении. Одновременно с этим выбрали амбассадоров вовлеченности: коллега, который отслеживает ход выполнения проектов в отделе. Раз в 2 месяца генеральный директор проводил общие встречи, на которых амбассадоры отчитывались о статусах проектов. По результатам итогового собрания мы сделали вывод, что атмосфера и взаимодействие как внутри, так и между отделами стали гораздо проще и эффективней. Мы надеемся, что подтверждение этому мы увидим в следующем исследовании вовлеченности».

Уровень вовлеченности напрямую отражается на бизнес результате компании, начиная от снижения текучести персонала, лояльности клиента и до процента выполнения выручки, уверен Харийс Чика, генеральный директор ООО «ПЕРИ»:

«Я глубоко верю, что построить выдающийся бизнес и лучший клиентский сервис возможно только с высоко вовлеченными сотрудниками. Поэтому мы уже третий год подряд принимаем участие в исследовании Aon Hewitt и Axes Management и очень рады такому высокому результату и отношению к компании!»

 


Люди – главная ценность компании PERI


 

Сегодня в PERI Россия более 300 сотрудников, каждый из которых вносит свой неоценимый вклад в развитие компании и отрасли в целом. Высокоэффективная культура и максимально комфортные условия работы позволяют компании занимать одно из лидирующих мест на рынке опалубки и строительных лесов.