You are on PERI's international website. Click here to switch to PERI USA. Click here to view all PERI websites.

Фото история успеха
карьера в PERI
 
Наталья Чеботарева
 
«Успех – это не случайность, а закономерность»

Должность
Руководитель отдела обслуживания клиентов

Регион
PERI Ногинск

Работает в PERI
10 лет

Что для Вас PERI?

Для меня PERI - это не просто работа, не просто 4 буквы и не просто коллеги. Это кладезь новых знаний и профессионального опыта. Это часть моей жизни, часть меня. Это верные друзья и душевные знакомые. Это второй дом!

 

Моя история в PERI начиналась…

В далеком 2008 году, когда я даже себе не могла представить, что свяжу свою жизнь с логистикой и стану руководителем целого направления. Тогда мне было 22 года, я работала педагогом в школе и (хотя очень люблю детей и до сих пор, порой, скучаю) понимала, что это, всё же, не то, чего я хочу от жизни.

От знакомых я узнала о вакансии логиста в компании PERI. Несмотря на волнение и боязнь перемен, чувство неизведанного и желание расти толкало вперед с новой силой. Помню, как ехала на собеседование с начальником отдела логистики в Ногинск. По сути, это было моим первым настоящим собеседованием! Было волнительно, но я справилась. Потом - встреча с Генеральным директором, тогда еще в Московском офисе. И вот я стала частью на тот момент небольшого, но дружного и сплочённого коллектива компании PERI!

Я пришла на позицию менеджера по логистике, а на сегодняшний день являюсь начальником отдела по обслуживанию клиентов. Данный отдел входит в состав одного из крупнейших подразделений компании Логистика и Склад и отвечает за оформление и сопровождение клиентских заказов на всём протяжении сделки - товародвижение, первичная документация, расчёт и начисление арендной платы и т.д.

 

За эти 9 лет Вы прошли путь от Менеджера отдела логистики до Начальника отдела обслуживания клиентов. Поделитесь своим секретом успеха. Чтобы достичь успеха нужно…

Быть целеустремленным, смелым и упорным. Часто говорят, что секрет успеха заключается в везении или удаче. Но на мой взгляд, так говорят слабые люди.

От удачи и везения, конечно, многое зависит в каких-то конкретных случаях, но у успешных людей это вовсе не случайность, а скорее закономерность.

 

Какой должна быть я и люди вокруг меня?

Я всегда считала и считаю, что самое важное в человеке – это честность. Будь честным с самим собой (это, на мой взгляд, сложнее всего), с окружающими, и жизнь ответит тебе тем же.

Ну и я совсем не представляю себя и своей жизни без юмора. Юмор – это моя отдушина. С хорошей шуткой и дождливый день не такой серый, и напряженные трудовые будни проходят задорнее и веселее!

 

Что для меня работа?

Для меня работа – это не просто выполнение обязанностей, четкое следование должностной инструкции. Для меня работа – это всегда творчество и полёт фантазии! Иногда в прямом смысле этих слов.

Тот, кто давно работает в нашей компании, знает, что я увлекаюсь фотографией. Мое хобби пригодилось для создания портфолио объектов строительства, на которых использовалось оборудование компании PERI. Благодаря нашей компании я побывала в интересных местах, повидала множество удивительных проектов и объектов, которые остались в памяти на сделанных мною фото.

Это был неоценимый для меня опыт и непередаваемые эмоции, которые я сохраню в памяти на долгие годы. Я вложила в свои работы частичку себя и любовь к нашей компании! Мне очень приятно видеть, как сделанные мной фотографии, украшают наш офис и публикуются в журналах и каталогах. Я благодарна нашей компании за то, что у нас есть возможность не только профессионально расти, продвигаться по карьерной лестнице, но и творчески самореализовываться.

 

Самое интересное или самое сложное в логистике это….

В логистике вообще нет простых путей! Логистика, как женщина, всегда разная, порой непредсказуемая, но безумно интересная!

 

Как достичь высокого уровня в обслуживании клиентов?

Имидж и репутация компании складываются из многих аспектов. Одной из наиболее важных составляющих являются люди, сотрудники компании, которые каждый день в своей работе (причем, не только в обслуживании клиентов) при принятии решений опираются на корпоративные ценности, стараются удовлетворить потребности и ожидания клиентов не только в качестве предоставляемого товара, но и в качестве оказываемых услуг.

Важно, не жалея времени, сил и средств, непрерывно развивать своих сотрудников. В нашей компании обучению, развитию и адаптации персонала уделяется огромное внимание, и поэтому мы - партнер №1!

 

Советы для тех, кто видит свой карьерный путь в логистике.

Ребята, развивайте мелкую моторику, тренируйте стрессоустойчивость и слушайте Моцарта!