You are on PERI's international website. Click here to switch to PERI USA. Click here to view all PERI websites.

Истории успеха

Давайте договоримся о правилах!

В этом разделе собрана вся актуальная и полезная информация о том, как устроена работа внутри нашей компании. Отношения сотрудника и компании регулируют внутренние документы и регламенты. С полным текстом этих документов вы ознакомитесь при оформлении на работу.

Мы постарались кратко обобщить всю ту важную информацию, которую содержат эти документы, а именно:

  • порядок приема на работу;
  • режим работы и времени отдыха;
  • основные права, обязанности и ответственность как компании, так и сотрудников.

Начало работы
 

Ваша работа в PERI начинается с официального оформления необходимого пакета документов. Основной документ на этом этапе - трудовой договор. Он подписывается с двух сторон: сотрудником и работодателем.

Если PERI - это ваше первое место работы, то специалист по кадровому учету поможет оформить трудовую книжку и страховое свидетельство (СНИЛС).

В трудовом договоре мы отразим все существенные моменты условий работы, функционал должности, информацию об уровне дохода. Перед заключением трудового договора специалист Отдела по работе с людьми ознакомит вас с правилами внутреннего трудового распорядка и другими внутренними локальными нормативными актами, регламентирующими работу в компании.

Пакет документов для оформления на работу:

  • Паспорт;
  • Трудовая книжка;
  • Военный билет;
  • Документы об образовании;
  • ИНН;
  • Полис пенсионного страхования (СНИЛС);
  • Полис общего медицинского страхования (если есть);
  • Свидетельство о браке (если есть);
  • Свидетельство о рождении детей (если есть);
  • Справка 2НДФЛ;
  • Справка для расчета больничного листа;
  • Документы на автомобиль для сотрудников с разъездным характером работы (в случае договоренностей о компенсации ГСМ).
     

Обратите внимание!

Если в период работы в компании у вас поменяется фамилия, адрес прописки или другие персональные данные, необходимо в течение недели с момента изменения обязательно сообщить об этом в Отдел по работе с людьми.

 

Прибытие из регионов в головной офис

Если вы прилетаете к нам в головной офис в Ногинске из региона, пожалуйста, сохраняйте корешки от посадочных билетов. По прибытии в офис их необходимо сдать бухгалтеру по авансовым отчетам. Тот же принцип действует и для командировочных поездок. Все корешки от посадочных билетов (ж/д и авиа) используются в качестве отчетных документов и сдаются в бухгалтерию.

Испытательный срок

Мы верим в успех наших новых сотрудников! Чтобы убедиться, что мы подходим друг другу, Российское трудовое законодательство обязует устанавливать испытательный срок. Длительность срока - три месяца. При этом он может быть сокращен по инициативе вашего непосредственного руководителя.

Изменения трудового договора

Изменения условий трудового договора допускаются только по соглашению сторон и оформляются путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору.

Делу время!
 

Работа в большой компании - это не только возможность участвовать в больших, сложных и интересных проектах, но и большая ответственность перед коллегами, партнерами и клиентами. Поэтому ваша личная и профессиональная эффективность начинается с умения организовывать свое рабочее время.

Рабочий день

Ваш график работы прописан в трудовом договоре и правилах внутреннего трудового распорядка. Он может меняться в зависимости от подразделения, в котором вы работаете.

Большинство сотрудников компании работает 40 часовую пятидневную рабочую неделю:

Пн. – Чт. с 9.00 до 18.00,
Пт. с 9.00 до 17.00.

Для отдельных категорий сотрудников применяется гибкий режим учета рабочего времени и суммированный учет рабочего времени.

Перерыв на обед

В течение рабочего дня предусмотрен перерыв для отдыха и обеда продолжительностью 50 минут.

Отпуск

В нашей компании существует несколько видов отпусков:

Длительность              

Кому предоставляется

Ежегодный оплачиваемый отпуск

28 календарных дней

Всем категориям сотрудников

Отпуск без сохранения заработной платы

Срок не определен

Всем категориям сотрудников

Отпуск по беременности и родам

140 календарных дней

Женщинам

Отпуск по уходу за ребенком

До достижения ребенком 3-х лет

Может быть использован также отцом, другим родственником или опекуном

Дополнительный отпуск

От 7 дней

Некоторым категориям сотрудников:

7 к.д. – за вредные и опасные условия труда согласно аттестации рабочего места,

8, 16 к.д. – за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

Дополнительный день отдыха за день сдачи крови

Всем категориям сотрудников, на основании справки. Сотрудник может использовать в течение года со дня сдачи крови, в том числе путем присоединения его к отпуску

 

Что важно знать об отпуске?

  • Оформить отпуск можно, если вы отработали в компании не менее 6 месяцев;
  • Воспользоваться отпуском можно и раньше отработанных 6 месяцев, если ваш руководитель не против. Количество дней отпуска в этом случае будет рассчитано пропорционально отработанному времени;
  • Отпуск не может быть предоставлен авансом;
  • Отпуск вы можете разделить на части, при этом хотя бы одна из частей отпуска должна быть не менее 14 дней;
  • Для того чтобы оформить отпуск, необходимо предоставить в Отдел по работе с людьми подписанное вашим руководителем заявление не позднее, чем за 7 дней до начала отпуска;
  • Оплата отпуска производится не позднее, чем за три дня до его начала.

В случае если вы уходите в отпуск, не забудьте поставить автоответ в своей электронной почте в соответствии с корпоративными стандартами, а также заранее предупредить коллег и партнеров, с кем у вас есть действующие проекты.

Отсутствие на рабочем месте

В случае болезни или отсутствия по другой уважительной причине, необходимо обязательно поставить в известность своего непосредственного руководителя и Отдел по работе с людьми о невыходе на работу в течение первых 30 минут рабочего времени. В случае болезни обязательно обратитесь ко врачу и возьмите больничный лист, который будет являться оправданием вашего отсутствия на работе. Больничные листы следует передавать в Отдел по работе с людьми сразу после возвращения на рабочее место.

Зарплата вовремя!

Порядок оплаты труда и премирования в нашей компании определяется Положением об оплате труда и материальном стимулировании, а также Приложением о премировании.

У нас принято несколько видов выплат:

  • должностной оклад — фиксированный размер оплаты труда за календарный месяц;
  • условно-постоянная и условно-переменная премии за достижение производственных результатов, которые могут быть выплачены на основании установленных KPI;
  • компенсация питания – начисляется пропорционально отработанному времени и выплачивается во вторую часть.

Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц:

  • 20-го числа расчетного месяца;
  • 5-го числа месяца, следующего за расчетным.

Аванс выплачивается в размере 50% от должностного оклада пропорционально отработанному времени на основании табеля учета рабочего времени.

В нашей компании действуют два зарплатных проекта – Сбербанк или ВТБ. По вашему желанию и на основании заявления при трудоустройстве мы оформим пластиковую карту выбранного банка. Заработная плата выплачивается путем безналичного перечисления денежных средств на эту карту.

Соблюдай дисциплину!
 

Компания PERI поддерживает высокие этические стандарты ведения бизнеса, которые также распространяются на взаимоотношения сотрудников внутри коллектива. Работая в компании, мы принимаем обязательные для всех сотрудников правила поведения, с которыми вы можете ознакомиться в ПВТР и Кодексе корпоративного поведения. Мы верим в то, что основой нашего сотрудничества станет взаимное уважение, партнерство и ответственность. Для нас большая редкость те случаи, когда сотрудники допускают нарушения трудовой дисциплины. И все же мы должны предупредить вас о них.

Какие действия недопустимы для нас?

  • Отказ от выполнения должностных обязанностей и нарушение трудовой дисциплины;
  • Неуважение или грубость по отношению к коллегам, партнерам, клиентам;
  • Несоблюдение техники безопасности;
  • Халатное отношение к материальным ценностям, преднамеренная порча имущества ;
  • Разглашение конфиденциальной информации, составляющей коммерческую тайну компании;
  • Небрежное отношение к хранению документов;
  • Появление на рабочем месте в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.

Обработка и защита персональных данных и коммерческая тайна
 

В нашей компании принят и введен в действие режим защиты персональных данных и соблюдения коммерческой тайны.

Под персональными данными понимается информация, необходимая компании в связи с трудовыми отношениями, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация о сотруднике. Более подробную информацию вы узнаете при ознакомлении с соглашением на обработку персональных данных.

Порядок работы с персональными данными регулирует Положение о защите персональных данных работников (ФЗ №152).

Также в нашей компании особое внимание уделяется информационной безопасности. Основные правила которой:

  • При работе с информацией (хранение и обмен) допустимо использовать только корпоративные ресурсы;
  • Покидая рабочее место, всегда необходимо блокировать свой компьютер;
  • С осторожностью относиться к электронным письмам от незнакомцев, следить за тем, чтобы программа-антивирус всегда была в активном режиме.

Подробнее об информационной безопасности в Компании Вы можете узнать от специалистов IT департамента.

Управление комплаенс-рисками
 

В нашей компании приняты принципы и правила Политики управления комплаенс-рисками. Они призваны создавать открытую и благоприятную атмосферу для эффективной работы и предупреждать возможные угрозы для компании.

Основной принцип: «Сомневаешься — спроси»

Если вы сомневаетесь в допустимости того или иного поведения, посоветуйтесь об этом со своим непосредственным руководителем и/или руководителем службы внутреннего контроля. Это позволит избежать возможных негативных последствий.

  • Соблюдение законодательства. Сотрудники соблюдают действующее российское законодательство и применимые международные нормативные акты.
  • Ответственность. Все сотрудники, независимо от занимаемой должности, принимают основные принципы и положения Политики и несут личную ответственность за их соблюдение, а также за действия (бездействие) подчиненных, нарушающих эти принципы.
  • Личный пример. Обязанность всех руководителей и сотрудников подавать пример этичного поведения и поддерживать в коллективе атмосферу открытого общения, культуру индивидуальной и коллективной ответственности, в которой приверженность принципам этики является приоритетом в любой ситуации.
  • Открытость. Обязанность сотрудников самостоятельно информировать своих непосредственных руководителей и руководителя службы комплаенс-контроля о любых возможных нарушениях положений Политики.
  • Поддержка. Обеспечение помощи сотрудникам в выборе оптимального решения в спорных ситуациях. Защищенность — гарантия неприменения к сотруднику санкций в случае, если сообщение о возможных фактах коррупции или иных нарушений Политики не получило подтверждения.
  • Справедливость. Гарантия со стороны компании справедливости

Основные стандарты и требования к поведению сотрудников
 

Неприятие взяточничества и коррупции

Наша компания придерживается принципа недопустимости взяточничества и коррупции в любой форме. Мы считаем недопустимым подкуп государственных служащих, а также любых юридических и физических лиц ради получения незаконных привилегий для ведения бизнеса.

Честное и справедливое взаимодействие с клиентами, поставщиками, партнерами и конкурентами

Поставщики и партнеры оказывают существенное влияние на деятельность компании. Поэтому сотрудники, в обязанности которых входит взаимодействие с поставщиками и партнерами, обязаны с особой осторожностью и необходимой осмотрительностью относиться к этому вопросу, обеспечивая добросовестное, честное и справедливое взаимодействие.

Совместная работа в обществе родственников и близких друзей, недопущение протекционизма

Компания придерживается принципа недопущения случаев совместной работы членов семьи, родственников или близких друзей в прямом подчинении друг друга, а также протекционизма на основе семейственности и близких дружеских отношений.

Пожертвования и благотворительность

В рамках реализации социально-значимых проектов в компании допустимы пожертвования в интересах физических или некоммерческих предприятий. Компания не поддерживает политические партии и течения, а также религиозные структуры.

При осуществлении пожертвований мы руководствуемся желанием помогать, быть полезными и творить добро. Поэтому нам важно, чтобы такие действия не осуществлялись с целью получения преимуществ для ведения бизнеса.

Внешние коммуникации

Внешние коммуникации, включая взаимодействие со СМИ, рейтинговыми агентствами и прочими аналогичными участниками рынка уполномочены осуществлять только представители Отдела стратегического маркетинга и внутренних коммуникаций. Сотрудникам, не имеющим соответствующих должностных полномочий, запрещается осуществление таких действий.

В ситуациях, когда сотруднику поступают вопросы СМИ, ему следует перенаправлять данные вопросы в Отдел стратегического маркетинга и внутренних коммуникаций.

В случае если вам необходима консультация или стало известно о нарушении,

обратитесь к своему непосредственному руководителю и сообщите об этом руководителю службы внутреннего контроля.

Сотрудники, не соблюдающие требования Кодекса поведения и внутренней политики, подвергают риску не только себя, но и своих коллег и компанию в целом.
 

Не забывайте, что вы всегда можете прийти в Отдел по работе с людьми с любым вопросом и вам обязательно помогут!


С уважением,
PERI