You are on PERI's international website. Click here to switch to PERI USA. Click here to view all PERI websites.

24
Май
24
Май

PERI снова в топе рейтинга «Лучшие работодатели России»

24.05.2018


Интервью со Светланой Долгополовой, руководителем Отдела по работе с людьми

В третий раз PERI стала одним из лидеров рейтинга «Лучшие работодатели Россия 2017». Показатель исследования вовлеченности* составил 82%. К слову, среднее значение по России в 2017 году – 62%.

Светлана Долгополова, руководитель Отдела по работе с людьми, рассказывает, как PERI попала в один список с такими гигантами, как DHL, Leroy Merlin, Johnson&Johnson, МТС и М.Видео. А также о том, с какой целью компании участвуют в подобных рейтингах, как соискатели реагируют на это высокое звание и какие HR-рейтинги пользуются популярностью в России.


*Исследование вовлеченности оценивает, насколько сотрудники позитивны, насколько им нравится компания, насколько они мотивированы и лояльны. Методика исследования состоит из 5 индексов: индекс вовлеченности сотрудников, индекс доверия руководству, культура эффективности, бренд работодателя и устойчивое развитие. Источник Aon Hewitt – мировой лидер HR-консалтинга и аутсорсинга.

Светлана, расскажите, для чего компании участвуют в подобных рейтингах, зачем борются за звание лучшего работодателя?

Каждая компания преследует свои цели. Нам, например, изначально было интересно само исследование вовлеченности. Хотели проанализировать, что происходит внутри компании с точки зрения ее сотрудников, что их заботит, о чем они говорят. Мы понимали, что такая обратная связь поможет определить, над какими процессами стоит работать, что не хватает людям, чтобы они хотели остаться в команде и достичь больших результатов. Изначально цели попасть в топ лучших работодателей мы перед собой не ставили. Но когда получили эту награду, конечно, это подстегнуло еще сильнее поддерживать имидж компании, вести работу для укрепления уже не только внутреннего, но и внешнего HR бренда. В первую очередь для того, чтобы привлекать в команду талантливых и сильных специалистов.

Какие еще HR-рейтинги существуют?

Кроме исследования вовлеченности, пожалуй, единственного в своем роде, есть и другие известные рейтинги. Например, HR-бренд, который проводит HeadHunter, и премия WOW!HR, которую вручают HR-tv.ru и консалтинговая компания SMART. Но это уже проектные рейтинги. То есть компании-участники выдвигают свои hr-проекты на оценку жюри и голосованием выбирается лучший. На мой взгляд, WOW!HR и HR-бренд – это больше платформа для общения, вдохновения и обмена опытом между hr-специалистами. Если в исследовании вовлеченности участвует абсолютно вся компания, то в этих рейтингах – по большей части отдел HR.

Как соискатель реагирует на звание лучшего работодателя?

Положительно! За 3 года число резюме увеличилось на 70%. Многие соискатели ищут работу именно по рейтингам, сразу выбирая среди лучших. Бывает, что кандидат так и говорит, что хочет работать у лучшего работодателя. То есть они действительно обращают внимание на это при выборе места работы. Поэтому присутствие в HR рейтингах и высокий статус, безусловно дают преимущество.

Посмотреть открытые вакансии и отправить резюме можно здесь

Что определило такой высокий старт, с первого участия сразу попасть в топ лучших?

Сама концепция внутри компании у нас была и есть про людей. Вся наша корпоративная культура построена на людях. Сотрудники –  ценнейший капитал компании. Это и стало залогом успеха. Люди верят в компанию, чувствуют, что их ценят. Отсюда вовлеченность и эффективность выше, чем в компаниях с другой культурой.

Наши базовые принципы – семейность и уважение сотрудников – были заложены основателем PERI еще в 1969г. Это фундамент, на котором мы базируемся и сегодня.

Какие ведутся проекты, чтобы поддержать статус и в следующий раз снова получить звание лучшего работодателя?

Удержать имидж на том же уровне, безусловно, очень важно. Получается, мы задали себе высокую планку с самого начала. Получив результаты нашего первого участия в исследовании вовлеченности, мы сконцентрировались на основных провисающих моментах. Но уже со второго года перешли на системную работу: определили точки роста, спланировали шаги, выбрали амбассадоров и в течение года отслеживали выполнение планов по вовлеченности в каждом отделе. Получив звание лучшего работодателя в третий раз, мы убедились, что все сделали правильно. Многие показатели заметно выросли. Поэтому мы будем продолжать двигаться в этом направлении и внедрять новые проекты, которые способны еще повысить уровень вовлеченности сотрудников компании PERI.


Новости в тему:

По результатам исследования вовлеченности компания PERI стала лучшим работодателем России 2016

Как поставщик строительного оборудования попал в TOP-10 лучших работодателей России