You are on PERI's international website. Click here to switch to PERI USA. Click here to view all PERI websites.

Контроль качества клиентского сервиса PERI

Вы являетесь нашим клиентом, и у вас есть вопрос по качеству предоставляемого сервиса, поставленного оборудования или пожелания к нашей работе? Тогда мы просим связаться с нами по прямому номеру телефона Отдела контроля качества клиентского сервиса компании PERI, отправить email на почту или заполнить форму ниже.

Телефон

8 (495) 642-81-14 

09:00 - 18:00 понедельник - четверг,
09:00 - 17:00 пятница по Московскому времени

E-mail

claims@peri.ru

Контроль качества клиентского сервиса PERI

Онлайн форма

Для оформления заявки, пожалуйста, заполните форму и нажмите "Отправить".

* Обязательно для заполнения

* Обязательно для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить",  вы даете согласие на обработку персональных данных, которые вы указали в этой форме. Компания PERI, со своей стороны, обязуется хранить и использовать ваши данные в полном соответствии с ФЗ "О персональных данных" и Политикой защиты и обработки персональных данных, принятой в компании.