Внутренняя опалубка легко перемещалась на новую захватку с помощью грузовой тележки.

Инфраструктурное строительство

Разработка инженерных решений для строительства транспортной инфраструктуры, включая эстакады, мосты, туннели.

Откройте для себя проекты PERI

Мост через бухту Золотой Рог - переход с 4 полосами движения и общей длиной 1,388 м
3 000 тонн оборудования PERI доставлено для реконструкции Бусиновской развязки
Индивидуальные разработки и уникальные технические решения предложены специалистами компании PERI для строительства ЗСД.
Строительство Московского шоссе в Самаре
несущие леса, опалубка для мостов, северо-западная хорда, несущие башни
Переделкино, железнодорожный переезд, реконструкция путепровода
Секции шириной 22,25 м возводились в 10-дневный рабочий цикл.
цкад, центральная кольцевая автодорога, опалубка для мостов, опалубка для путепроводов, инфраструктурное строительство, цкад ход строительства
цкад, кольцевая дорога, опалубка путепроводов, опалубка мостов, опалубка peri
метро нижегородская, строительство туннелей, опалубка для туннелей, опалубка peri
Двухуровневая развязка г. Самара
Мост через р. Шексна, г. Череповец
Так как на ростверке слишком мало места для опирания крана, было принято решение разместить кран максимально близко к телу пилона
Мост через Осипов овраг
Спроектирована специальная тележка для бетонирования портального типа
Motorway bridge over the Rio Sordo, Vila Real, Portugal - The 2.00 m wide shoring scaffold sections are connected longitudinally by means of heavy-duty spindles and push-pull props to form shoring towers.

В поисках решения для вашего проекта?

Звоните 8 800 505 13 61 или оставьте заявку на консультацию, заполнив форму.

Оставить заявку