Внутренняя опалубка легко перемещалась на новую захватку с помощью грузовой тележки.

Инфраструктурное строительство

Разработка инженерных решений для строительства транспортной инфраструктуры, включая эстакады, мосты, туннели.

Откройте для себя проекты PERI

Мост через бухту Золотой Рог - переход с 4 полосами движения и общей длиной 1,388 м
3 000 тонн оборудования компании PERI было доставлено для проведения монолитных работ в рамках реконструкции Бусиновской развязки.
Индивидуальные разработки и уникальные технические решения предложены специалистами компании PERI для строительства ЗСД.
Плавный переход с вертикали в горизонт обеспечивался точно выставленной опалубкой стен и колонн.
Основной комплект несущих лесов дополнен набором стоек и диагоналей в случае изменения проектной высоты. Таким образом можно «по месту» набрать необходимую высоту стойки.
Бетонирование моста производилось без перекрытия железной дороги и остановки движения железнодорожного транспорта.
Секции шириной 22,25 м возводились в 10-дневный рабочий цикл.
Удобное расположение склада относительно объекта и, главное, наличие всего оборудования позволило нам доставить 58 тонн опалубки в короткий срок. А клиенту – начать вовремя работы по армированию.
44 тонн консолей были необходимы клиенту, чтобы закрыть участок, на который ему не хватило своего опалубочного оборудования.
Поперечное сечение опалубочной системы VARIOKIT на несущих подмостях клиента.
Двухуровневая развязка г. Самара
Мост через р. Шексна, г. Череповец
Так как на ростверке слишком мало места для опирания крана, было принято решение разместить кран максимально близко к телу пилона
Мост через Осипов овраг
Спроектирована специальная тележка для бетонирования портального типа

В поисках решения для вашего проекта?

Звоните 8 800 505 13 61 или оставьте заявку на консультацию, заполнив форму.

Оставить заявку