Тоннель Шкотово-Смоляниново
Описание объекта
Расположение: Шкотово, Россия
Обход участка Шкотово – Смоляниново Дальневосточной железной дороги.
Требования объекта
- Проведение работ в неустойчивых горно-геологических условиях.
- Изменяющаяся геометрия тоннеля.
- Возможность беспрепятственного прохождения строительной техники через систему для бетонирования без остановки ее работы.
- Доступ рабочих к разным точкам тоннеля для безопасного обслуживания.
Клиент
ММС Интернэшнл
Преимущества для клиента
- Адаптация сечения к разной геометрии без выезда тележки из тоннеля.
- Максимальная механизация процессов, облегчающая работу персонала.
- Упрощенная система подачи бетонной смеси в стесненных условиях.
- Регулярное присутствие специалиста технической поддержки PERI.
- Оперативное решение вопросов даже с учетом разницы в часовых поясах.
- Возможность совмещения работ (разработка грунта и бетонирование).
Решение PERI
- Спроектирована специальная самоходная металлическая опалубка портального типа портального типа для беспрепятственного прохождения строительной техники.
- Все работы по выставлению опалубки в проектное положение осуществляются с помощью гидравлической системы.
- В сводовой части тележки для бетонирования спроектирована специальная металлическая вставка для адаптации к разным сечениям.
- Встроенная система распределения и подачи сжатого воздуха, что позволяло использовать пневматические вибраторы. Запуск процесса бетонирования без особых физических усилий.
- Предусмотрены места для сквозного пропуска инженерных систем заказчика, а также пропуск через сечение опалубки вентрукава.
- Спроектированы и изготовлены специальные тележки гидроизоляции и армирования, которые позволили уменьшить трудоемкость этих процессов. При их разработке инженеры применили специальную систему лебедок и тросов, позволяющих подавать на отметку монтажа мембрану гидроизоляции, а также готовые секции армокаркасов фактически без применения физической силы и элементов малой механизации.
- Специальная опалубка позволила изготавливать железобетонные рамы МГР с требуемой точностью (максимальная погрешность +/- 1мм).
- Упрощенная система подачи бетонной смеси для равномерного бетонирования.
- Наличие рабочих подмостей для того, чтобы персонал имел доступ безопасный ко всем точкам.
Системы PERI на объекте:
- Две тележки для бетонирования (механизированная универсальная самоходная металлическая опалубка тоннеля).
- Тележка для армирования.
- Тележки для гидроизоляции.
- Рабочие подмости.
- Опалубка для изготовления рам МГР.