You are on PERI's international website. Click here to switch to PERI USA. Click here to view all PERI websites.

Мост-эстакада через р. Чаченка

Описание объекта

Расположение: Москва, Россия

Мост-эстакада через р. Чаченка является самым крупным мостовым сооружением автодороги «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» и сооружен методом навесного бетонирования. Этот метод позволяет возводить мостовые переходы с опорами любой высоты даже когда установка подмостей для бетонирования либо не представляется возможной, либо становится очень затратной. 

  • длина 550 м

Требования объекта

  • сложный рельеф местности, ввиду чего отсутствует возможность установки подмостей и, следовательно, определяет метод строительства

Клиент

Клиент
ООО «СГК-Автострада» 

Инженерное сопровождение проекта
PERI Россия, PERI Польша

Преимущества для клиента

  • существенное сокращение затрат на монолитное строительство
  • возможность использования элементов агрегата для навесного бетонирования по завершению монолитных работ
  • безопасность производства работ по возведению пролетного строения
  • сокращение затрат на потребление электроэнергии (5,5 кВт требуется для обеспечения работы гидравлических систем одного агрегата)
Konnyh Aleksandr Andreevich | Zamaletdinov Fatih Nailovich, Head of Production and Engineering | Site Manager
Конных Александр Андреевич | Замалетдинов Фатых Наилович
Начальник производственно-технического отдела | Руководитель проекта

Хотелось бы отметить уникальность конструкции силового агрегата для навесного бетонирования, разработанного компанией PERI. В отличие от иностранных коллег, в России данный мост-эстакада сооружается в максимально сжатые сроки, работы производятся в круглосуточном режиме, в том числе и в зимний период с применением теплоудерживающих укрытий (тепляков), размещенных непосредственно на агрегате.

Решение PERI

  • сборка агрегата BBC в максимально сжатые сроки с использованием кранов г/п до 90 т
  • монтаж самого тяжелого элемента агрегата (нижний стол – 28 т) за счет встроенной в агрегат гидравлики
  • цикл бетонирования, включая армирование и передвижение агрегата, - 7 дней